Итак, Вам нужен маркетолог :)
Написать текст, разместить в сети интернет ресурс, разработать упаковку для проекта.
Перед началом поиска, попробуйте задать себе вопросы:
1. Зачем нужен маркетинговый продукт. Что должно произойти в результате его появления, какие целевые показатели Вы возлагаете на этот ресурс, каковы метрики этих показателей.
2. Есть ли у Вас материалы для работы: концепция, тексты, медиа и т.п. (разработчик может произвести контент сам, при этом важно Ваше видение концепции)
3. Временные рамки проекта. Календарный план.
4. Бюджет проекта.
5. Кто в вашей организации способен быть ответственным за проект. Кто будет взаимодействовать с разработчиком от лица организации и будет наделен способностью влиять на содержание и внешний вид контента.
6. Кто будет отвечать за обновление контента проекта, взаимодействие с соцсетями, наполнение смыслом проектных инициатив.
Выбор разработчика
Спектр цен и направлений разработки в наше время очень велик. От «дешево и сердито» до «дорого и красиво». На схожие по результатам проекты может быть потрачено разное время и критически разный бюджет.